МБОУ СОШ№11
г.Канск, Красноярский край
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

     

    Механизмом реализации содержательно-технологического компонента обучения является реализация адаптированных программ, программ внеурочной деятельности, программы коррекционно-развивающих курсов, учебные планы, технологии, методы, приемы и средства обучения, урочную и внеурочную деятельность с учетом особенностей детей, сопровождение детей с ОВЗ, их семей. Специфика образовательного процесса в классе инклюзивного обучения состоит в организации индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ, психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в соответствии с рекомендациями ПМПК.  Его осуществляют специалисты: дефектолог, логопед, педагог-психолог, учителя начальных классов,  социальный педагог, учителя-предметники. Для обучающихся   с ЗПР в учебный план введены коррекционно-развивающие занятия «Занимательная математика», «Школа успеха». Для обучающихся начальных классов с умственной отсталостью коррекционные занятия: «ОБЖ», Умелые ручки», «Здоровейка». Для обучающихся 7, 9 классов коррекционно-развивающие занятия «Математические расчеты в нашей жизни», «Школа жизни. Школа успеха», «Основы здорового образа жизни», «В мире профессий».

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

     МБОУ СОШ № 11 укомплектована педагогическими кадрами. Педагоги школы, работающие с детьми ОВЗ, администрация школы прошли курсы повышения квалификации по вопросам разработки адаптированных программ, организации инклюзивного образования. Два специалиста имеют высшее  образование по специальности психолог и «Специальная психология», два педагога и зам. директора по УВР имеют дипломы о профессиональной переподготовке по дефектологическому образованию, один педагог имеет переподготовке по специальности логопед, имеется социальный педагог.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Оснащение кабинетов школы не в полной мере  соответствует  требованиям минимального перечня оборудования для реализации адаптированных программ. Нет отдельных кабинетов для специалистов, для преподавания СБО. Преподавание предмета организовано в кабинете технологии для девочек.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie