МБОУ СОШ№11
г.Канск, Красноярский край
  • О школе

      Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11    

    МБОУ СОШ №11

     Контактная информация: 663601 Красноярский край, г. Канск, п. Мелькомбината, 33.
    Телефон (39161)3-33-76 E-mail: sh11_kansk@mail.ru
    Учредителем МБОУ СОШ № 11 является муниципальное образование город Канск Красноярского края в лице администрации г. Канска:  Адрес: ул. Ленина, 4/1, г. Канск, Красноярский край, 663600. Телефон: (39161) 3-30-50, 3-47-59 Факс: (39161) 3-34-76
    E-mail: admgorodkansk@ya.ru 

    Сайт: http://www.kansk-adm.ru

     Органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя Школы, является  Управление образования администрации города Канска  Адрес: ул. Кобрина, 26, г. Канск, Красноярский край, 663600 Телефон/факс: (39161) 3-25-59, E-mail: uo-kansk@yandex.ru

    Сайт:    http://уо-канск.рф

    История школы

    Канская средняя школа №11 начала свой путь с далёкого 1 сентября 1936 года. Это была только начальная школа, в которой  было 4 класса. Возглавляла школу №11  с 1936 года  по 1972 год -  Савинченко Валентина  Семёновна.  С 1962 года у школы началась новая история в новом кирпичном трехэтажном  здании по адресу  - посёлок Мелькомбината дом 33.  В 2016 году первое деревянное здание  школы разрушилось. 

    Канская средняя школа №11 2 ноября 1994 года была переименована в муниципальное образовательное учреждение среднюю (полную) общеобразовательную школу №11 г. Канска.  8 января 2003 года была переименована в Муниципальное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №11.

    С 26 октября 2011 года школа имеет название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11.

    Директора школы №11 с 1972 года: Тушкевич  Анна Сергеевна, Коврижных Геннадий  Васильевич, Сычёв Николай Никитич, Кожевников Валерий Николаевич, Маковская Светлана Ивановна. С 1997 года – директор школы  Ничипорчук Любовь Михайловна.

      Выпускники - учителя школы №11:  Шаталова Лариса Фёдоровна, Вахрушева Анна Вячеславовна, Таенкова Тамара Владимировна, Крашенинина Татьяна Михайловна, Рудзяк Татьяна Александровна – учителя начальной школы; Новикова Ольга Владимировна – учитель истории и обществознания.

    Образование и формы обучения

    Обучение в ОО осуществляется в учетом потребностей, возможностей личности и зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с учащимися в очной, очно-заочной или заочной формам обучения, в том числе с использованием дистанционно образовательных технологий.

    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Ф3 №273-Ф3 промежуточной государственно итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

     

    Миссия школы – помогать средствами современного образования стать успешным любому человеку, готовить людей, способных развиваться и развивать страну. Приоритетные направления программы развития.

     1. Внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченность в образовательную деятельность:

    - совершенствовать механизмы повышения мотивации обучающихся к учебной деятельности;

    - формировать у обучающихся ключевые компетенции в процессе овладения универсальными учебными действиями;

    - совершенствовать межпредметные связи между системой основного и дополнительного образования;

     - совершенствовать внутришкольную систему оценки качества образования, сопоставляя реально достигаемые образовательные результаты с требованиями ФГОС, социальным и личностным ожиданиям потребителей образовательных услуг;

     - продолжить работу над созданием условий безопасного и комфортного образовательного пространства для пребывания всех участников образовательного процесса, включающие применение развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий в различных видах деятельности;

    - повысить эффективность контроля качества образования.

     2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у обучающихся, основанную на принципах справедливости, всеобщности и направленную на их самоопределение, профессиональную ориентацию:

     - создать благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одарѐнных детей, детей с особыми образовательными потребностями в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;

     - повысить эффективность работы по развитию творческих способностей, интеллектуально-нравственных качеств обучающихся;

     - создать условия для самореализации, самообразования для профориентации обучающихся;

    - расширить освоение и использование разных форм организации обучения (экскурсии, практикумы, образовательные события, исследовательские работы).

    3. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания. Совершенствование воспитательной системы школы:

    - расширить формы взаимодействия с родителями;

    - способствовать сплочению классных коллективов через повышение мотивации обучающихся к совместному участию в общешкольных внеклассных мероприятиях, экскурсионной программах, проектной деятельности;

    - повысить уровень общешкольных мероприятий и конкурсов, улучшить качество проводимых тематических классных часов;

    - продожить работу по профилактике девиантных форм поведения и вредных привычек.

    4. Создание современной безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования за счет:

    - эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно — коммуникационных технологий;

    - модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса;

    - организации постоянно действующих консультаций и семинаров по вопросам, связанным с использованием ИКТ;

    - продолжить работу над использованием современных моделей информирования родительского сообщества о состоянии качества образовательной и материально- хозяйственной деятельности образовательной организации.

    5. Стимулирование профессионального роста педагогических работников через:

     - развитие системы повышения квалификации учителей;

    - совершенствование организационной, аналитической, прогнозирующей и творческой деятельности школьных методических объединений;

    - развитие системы самообразования, презентацию портфолио результатов профессиональной деятельности;

     - обеспечить повышение уровня педагогического мастерства учителей в области преподаваемого предмета и методики его преподавания.

     Ключевые приоритеты развития школы до 2023 года:

    1. Создание системы сетевого взаимодействия, которая будет оказывать обучающимся помощь в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в вуз.

    2. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.

    3. Совершенствование модели управления качеством образования.

    4. Совершенствование систем работы по развитию талантов обучающихся через создание центра научно-исследовательских проектов.

    5. Расширение партнерских связей со сторонними организациями в интересах развития школы.

    6. Развитие математического образования

    7. Создание востребованной воспитательной системы для реализации современной молодежной политики.

    Целью программы: создание к концу 2023 года оптимальных условий для повышения качества образования путем обеспечения 100 % педагогам школы повышения предметных, психолого-педагогических, методических компетентностей, обеспечения сопровождения 100 % педагогов школы после повышения квалификации, включения не менее 80 % педагогов школы в Программу наставничества, снижения на 50 % доли обучающихся с рисками учебной неуспешности, снижения на 80 % доли распространенности деструктивных педагогических практик. Указанная цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:

    – формирование устойчивой мотивации обучающихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;

    – развитие сетевого взаимодействия;

     – активизация системы общественно-гражданского управления школой;

    – создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации города Канска»;

     – мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;

    – повышение качества работы с одаренными детьми;

     – реализация программы здоровьесбережения обучающихся;

    – организация работы летнего оздоровительного лагеря.

    Этапы реализации:

    Первый этап реализации программы развития: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития школы, организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы.

    Второй этап реализации программы развития: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.

    Третий этап реализации программы развития: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития.

    Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития. Требования к условиям воспитания и социализации:

     – создание социально-воспитательной среды школы, содержащей символы российской государственности: герб, флаг, гимн, изображения лидеров государства и знаменитых людей (образцовых граждан) российской истории, плакаты, посвященные государственным праздникам, памятным датам национальной истории и др.;

     – создание эколого-воспитательной среды школы, воссоздающей ценности здорового образа жизни, бережного отношения к своей жизни, жизни других людей, природы, планеты в целом;

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie